Возврат товара.

 

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості.

 

Если Вы решили обменять товар надлежащего качества или отказаться от него, то это возможно сделать в случае:

  • Не пользовались приобретенным заказом, чтобы все бирки, сам товар оставались в целостности.
  • Прошло не более 7 дней (не считая дату покупки).
  • Товар не имел никаких внешних повреждений.
  • Заказ не входил в число тех продуктов, которые не подлежат замене.
  • нужно предоставить сам товар, и заявление о замене/возврате с квитанцией или чеком об оплате.
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования
  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

Если Вы решили обменять товар ненадлежащего качества* или отказаться от него, то это возможно сделать в случае:  

  • проведения экспертизы в авторизованном сервисном центре и предоставлении соответствующего акта о дефекте.
  • нужно предоставить сам товар, и заявление о замене/возврате с квитанцией или чеком об оплате.
  • основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
  • в случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  • Потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров, осуществляется силами и за счет покупателя.

Денежные средства возвращаются в течении 10 рабочих дней. 

Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить на электронный адрес de.viktory.shop@gmail.com следующие документы:

Номер заказа.
Кассовый чек
Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить на электронный адресde.viktory.shop@gmail.com следующие документы:

Товарная накладная — 2 экземпляра (возвратная накладная форма Торг-12).
Счет-фактура
Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

После проверки документов наш специалист свяжется с вами и согласует дату возврата товара. При возврате товара клиенту выдается расписка о приемке товара.

Адрес возврата: Харьков ​ТРЦ Французский бульвар​Академика Павлова, 44Б​0 этаж​ Отделение Новой-почты №73

 

 

 



Также можно посмотреть:

О нашей фабрике

доставка

События нашей компании

Сотрудничество по дропшиппингу

оплата

Политика конфиденциальности

размерная сетка

 
CallbackПерезвоните
мне!